Вывоз мобильных телефонов






Забираем технику и платим деньги


Оперативность вывоза
✓ Работаем с 9:00 до 20:00 без выходных
Куда выезжаем
Как мы
работаем



Контакты
Популярные вопросы
К приезду специалистов техника должна быть отключена от электричества, стиральные машины от водопровода, газовые плиты от газа (специалистами Мингаза). Важно обеспечить грузчикам свободный доступ к технике и выходу.
Вместе с техникой при вывозе можно сдать черные и цветные металлы, отработанные батарейки и люминесцентные лампы.
Просто выброшенная или выставленная у подъезда техника попадает в окружающую среду, и многие ее компоненты могут нанести вред природе и здоровью человека. Электронные отходы содержат много вредных веществ, таких как свинец, ртуть, люминофоры, полихлорированные дифенилы, поливинилхлорид, разложение и горение которых приводит к образованию еще более опасных соединений.
Для приема и выплаты денежной компенсации документы не нужны.
Отзывы
Добрый вечер, такой не компетентной организации я встречаю впервые, заказал вывоз электро плиты, прошло уже две недели и некого движения, при этом я неоднократно звонил, ответ один заявка принята с вами свяжется, не рекомендую эту организацию.
Позвонила 29.09.25 и заказала вывоз электроплиты, г. Минск. Мне назначили вывоз на 01.10.25. Никто не перезвонил 30го, не уточнил время и т.п., 1 октября позвонила сама утром узнать, в какое время приедут. Диспетчер сказала, что перезвонят. А в 9.10 мне сообщили, что большая загруженность, давайте завтра-послезавтра. Это недопустимо! Будние дни для большинства людей рабочие, чтобы быть дома в среду, нужно взять отпуск за свой счёт! Очень много отзывов прочитала, что БелВТИ принимают заявку, а потом просто не приезжают и даже не звонят, и вот на себе узнала, как НЕвывезти старую плиту за сумму моего дневного заработка с помощью БелВТИ. Спасибо. Прошу написать на эл.почту, куда подъехать, чтобы сделать запись в книгу замечаний и предложений, а так же укажите вышестоящую организацию.
Добрый день, Елена! Приносим свои искренние извинения за причинённый Вам ущерб! У нас сложилась непростая ситуация, связанная с сезонной нагрузкой. Вашу заявку мы были вынуждены перенести на другой день. Простите, что своевременно не уведомили Вас о переносе! Мы постараемся сделать всё от нас зависящее для того, чтобы таких случаев не повторялось. Благодарим за неравнодушие и Ваш отзыв! Это помогает нам совершенствоваться! На Вашу электронную почту была отправлена информация о вышестоящей организации и книге жалоб и предложений. Надеемся, что сможем заслужить Ваше доверие, и увидим Вас снова в числе наших клиентов!
С уважением, представитель ОАО «БелВТИ»
Добрый день, Тимур! Просим прощения за сложившуюся ситуацию! Она сложилась из-за высокой нагрузки на наших водителей и работников колл-центра в связи с сезонным увеличением числа заявок. Будем очень стараться, чтобы данная ситуация впредь не повторялась. Спасибо за Ваш отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Будем рады видеть Вас снова в числе наших клиентов!
С уважением, представитель ОАО «БелВТИ»