Вывоз компьютеров







Забираем технику и платим деньги


Оперативность вывоза
Куда выезжаем
Как мы
работаем



Контакты
Популярные вопросы
К приезду специалистов техника должна быть отключена от электричества, стиральные машины от водопровода, газовые плиты от газа (специалистами Мингаза). Важно обеспечить грузчикам свободный доступ к технике и выходу.
Крупную бытовую технику (холодильники, морозильники, духовые шкафы, стиральные машины, посудомоечные машины, газовые и электрические плиты и др.), у которой отсутствуют основные узлы и агрегаты обеспечивающие работоспособность. Возможность вывоза некомплектной техники уточняйте в колл-центре.
Вместе с техникой при вывозе можно сдать черные и цветные металлы, отработанные батарейки и люминесцентные лампы.
Просто выброшенная или выставленная у подъезда техника попадает в окружающую среду, и многие ее компоненты могут нанести вред природе и здоровью человека. Электронные отходы содержат много вредных веществ, таких как свинец, ртуть, люминофоры, полихлорированные дифенилы, поливинилхлорид, разложение и горение которых приводит к образованию еще более опасных соединений.
Для приема и выплаты денежной компенсации документы не нужны.
Отзывы
Ооочень добросовестные люди. Приехали за техникой, в данный момент сломались весы. хотели поехать за весами, но мы сказали забирать просто так, без денег, чему мы будем просто благодарны, что вывезут. В итоге забрали всю технику, а вечером привезли деньги. Не думали, что есть ещё такие замечательные люди. Компания супер!!! Спасибо за оперативность и честность
Впечатления ужасные! Оставил заявку 17.05.2025, приняли в Вайбере отписались. Обещали позвонить — не звонили, написал в Вайбере, сказали машины в Витебске были на ремонте. 4-7 дней выполнение заказа, прошло 2 недели — тишина, сказали, что позвонят перед приездом, не позвонили, позвонил водитель спустя две недели, сказал что готов забрать сейчас!я был на работе, не смог встретить человека. Написал в Вайбере, ответили не знаем — не можем.((Сегодня 05.06.2025г. машинку забрали конкуренты. Печаль…(((
Здравствуйте, уважаемый клиент! Благодарим за отзыв! Нам важно знать и учитывать мнение каждого нашего клиента. Данная ситуация требует особого внимания, спасибо, что уделили нам время и указали на важную проблему. Приносим свои искренние извинения за то, что не оправдали Ваше доверие, а также за причиненные неудобства! Мы будем стараться стать лучше!
Добрый день, Юлия! Благодарим Вас за оставленный отзыв на сайте! Нам очень приятно, что вы высоко оценили нашу работу и сервис. Ваше мнение очень важно для нас!