Обращение граждан

Работа с обращениями

О ходе рассмотрения обращений можно уточнять по графику:
пн-чт с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
пт с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00
по телефону +375 17 351-00-72
Открытое акционерное общество "БелВТИ" рассматривает вопросы, изложенные в обращениях, в рамках компетенции, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

При поступлении письменных и электронных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к компетенции, в течение пяти рабочих дней такие обращения направляются для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией с уведомлением заявителей в тот же срок либо в тот же срок, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

Обязательному приему и регистрации подлежат обращения, поданные в порядке, установленном Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

work
work

Требования, предъявляемые к обращениям

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Письменные обращения граждан должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации  либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
  • изложение сути обращения;
  • личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • полное наименование юридического лица и его место нахождения;
  • изложение сути обращения;
  • «фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
work
work

Заявители обязаны:

  • соблюдать требования законодательства об обращениях граждан и юридических лиц;
  • подавать обращения в организации, индивидуальным предпринимателям в соответствии с их компетенцией;
  • вежливо относиться к работникам организаций, индивидуальным предпринимателям и их работникам, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
  • своевременно информировать организации, индивидуальных предпринимателей об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Сроки при рассмотрении обращений

Письменные и электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Срок рассмотрения обращений исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений. Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.

Заявитель имеет право на отзыв своего письменного или электронного обращения в ОАО «БелВТИ».

Электронные обращения

Подача электронных обращений в ОАО "БелВТИ" осуществляется посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
work

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

 

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

При этом на сообщения, направленные на адрес электронной почты ОАО «БелВТИ» — info@belvti.by не распространяется действие Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З ”Об обращениях граждан и юридических лиц”, и ответы на такие сообщения не направляются.

work

График приема граждан

ГРАФИК приема граждан по личным вопросам руководством ОАО «БелВТИ»

ФИО, должность
День недели, часы приема
Генеральный директор -
КИРПИЧНИК Александр Викторович
понедельник
16.00 – 17.00
Первый заместитель генерального директора –
КОВАЛЕНКО Виктор Васильевич
вторник
16.00 – 17.00
Заместитель генерального директора по экономике и финансам –
ГАЦКЕ Юрий Викторович
среда
16.00 – 17.00
Начальник отдела бухгалтерского учета и экономического анализа –
ДЯГИЛЕВА Ольга Валентиновна
четверг
16.00 – 17.00
Заместитель генерального директора по производству
ДЯТКО Александр Иванович
пятница
15.00 – 16.00

Запись на прием осуществляется по телефону 8 (017) 351-00-72

ФИО, должность
Генеральный директор -
КИРПИЧНИК Александр Викторович
понедельник
16.00 – 17.00
Первый заместитель генерального директора –
КОВАЛЕНКО Виктор Васильевич
вторник
16.00 – 17.00
Заместитель генерального директора по экономике и финансам –
ГАЦКЕ Юрий Викторович
среда
16.00 – 17.00
Начальник отдела бухгалтерского учета и экономического анализа –
ДЯГИЛЕВА Ольга Валентиновна
четверг
16.00 – 17.00
Заместитель генерального директора по производству
ДЯТКО Александр Иванович
пятница
15.00 – 16.00

Журнал регистрации обращений граждан

work

Журнал регистрации обращений граждан ОАО «БелВТИ» — находится в приемной, кабинет №321 (3 этаж).

Ответственный за ведение и хранение журнала регистрации обращений граждан ОАО «БелВТИ» –  помощник генерального директора Стома Ольга Константиновна, тел. 351 00 72.

Прямые телефонные линии

Председателем Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь и его заместителями «прямая телефонная линия» проводится по графику каждую субботу с 9.00 до 12.00.

График проведения «прямых телефонных линий» в Государственном комитете по имуществу Республики Беларусь

Горячая линия +375 17 284-67-72 Вт.,Ср.,Чт. с 10:00 до 12:00

При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица — фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения.

В ходе «прямой телефонной линии» гражданам и юридическим лицам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы в пределах компетенции.

work

При необходимости проводится дополнительное изучение вопроса, специальная проверка или запрос соответствующей информации. О результатах рассмотрения таких обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений или срок рассмотрения обращений может быть продлен до одного месяца.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в нем вопросы, поступившие в ходе «прямой телефонной линии» не относятся к компетенции, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какую организацию им необходимо обратиться. Такие обращения не подлежат регистрации.

Администрация Первомайского района г.Минска

220012, г. Минск, пер. К.Чорного, 5

Тел.: +375 17 357-77-47 — приемная

Тел.: +375 17 357-37-26 — управление соц. защиты

Факс: +375 17 397-85-45

Горячая линия.: +375 17 215-29-78

Пн-чт: 8.45 — 18.00

Пт: 8.45 — 16.45

Административные процедуры

Информация о вышестоящих организациях